Обаятельный Ричард Хаммонд в очередной раз убеждает нас, что с фантазией и чувством прекрасного у него всё в полном порядке. Если мы попросим вас сходу вспомнить какое-нибудь автомобильное телешоу, вы наверняка назовете Top Gear или The Grand Tour.

Оба этих проекта «выстрелили» благодаря необычной подаче, а также харизме своих авторов и ведущих: Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда. Сегодня мы собираемся засунуть нос в гараж «Хомяка» (так Хаммонда прозвали коллеги по цеху) и рассказать вам, какие автомобили предпочитает Ричард за рамками телеэкрана.

Помимо постоянных едких подколок в адрес Джереми Кларксона (разумеется, это взаимно), Хаммонд запомнился телезрителям эпичным кувырком за рулем дрэгстера Vampire на скорости 464 км/ч и не менее опасными «ушами» на хорватском электрическом суперкаре Rimac Concept One. В дополнение к увлечению автомобилями и участию в шоу, Хаммонд разводит лошадей, коз, овец и даже уток. 19 декабря этого года известный телеведущий отпразднует полувековой юбилей.

BMW 850 Ci

Баварская «восьмерка» с индексом E31, вышедшая из-под карандаша дизайнера Клауса Капитцы, по праву считается одним их самых красивых автомобилей девяностых. В год дебюта этого купе (1989) Ричарду исполнилось двадцать. Разумеется, он по уши влюбился в восьмую серию и, спустя какое-то время, приобрел восхитительную 850 Ci с 5,4-литровым 326-сильным атмосферником V12.

Dodge Challenger SRT8

Многие из нас помнят эпизод шоу Top Gear, в котором Джереми, Джеймс и Ричард гоняли по Соединенным Штатам «американцев» Chevrolet Corvette C6 ZR1, Cadillac CTS-V и Dodge Challenger SRT8. Но если Кларксон (Corvette) и Мэй (CTS-V) взяли машины для съемок в местном пресс-парке, то оранжевый 430-сильный «Челленджер» SRT8 был личным автомобилем Хаммонда.

Jaguar E-Type

В одной из своих статей Ричард рассказывал, что однажды ему пришлось как сумасшедшему бежать через парк, чтобы увидеть машину, чей «голос» был абсолютно волшебным и особенным. Этим автомобилем оказался легендарный Jaguar E-Type и на свой сороковой день рождения «Хомяк» презентовал себе аналогичный. Правда, под капотом купе Хаммонда прописалась самая скромная в моторной линейке модели рядная 3,8-литровая «шестерка».

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder

Мы считаем, что в гараже каждого уважающего себя автомобильного коллекционера должен побывать хотя бы один Lamborghini. Ричард согласен. Свой выбор Хаммонд остановил на спайдере LP-560-4 (если вдруг вы не знали, «560» в индексе – это лошадиные силы). Набор первой «сотни» занимает у «Гайярдо» 3,7 секунды. Время складывания мягкой крыши – 20 секунд.

Land Rover Defender 110

Как человек, родившийся в Бирмингеме, Ричард не мог оставаться равнодушным к продукции Land Rover. Ума не приложим, в какие дебри Хаммонд планировал забираться на своем «Дефендере», однако после покупки машины он знатно лифтанул кузов, заказал «злую» резину и… установил каркас безопасности. Учитывая предрасположенность «Хомяка» к экстремальным переворотам – шаг нелишний.

Range Rover Classic

А вот и еще один британский «проходимец» из коллекции Хаммонда. Благо, на этот раз Ричард обошелся без «колхоза». Range Rover первого поколения интересен тем, что продержался на конвейере 26 лет (с 1970 по 1996 годы). Экземпляр телеведущего выпущен в 1985-м. В отделке интерьера использованы исключительно натуральные материалы: кожа и ореховый шпон.

Morgan Aeromax

Тяга Ричарда к отечественному автопрому не ограничивается внедорожниками Land Rover. Время от времени Хаммонд любит «подкинуть дровишек» и купе Morgan Aeromax с 4,8-литровым 367-сильным атмосферником V8 от BMW (серия N62) превосходно справляется с ролью парадно-выходной «зажигалки». Разгон до «сотни» занимает около 4,5 секунд. Энерговооруженность впечатляющая – 312 сил на тонну.

Porsche 911 GT3 RS

Отдельное место в сердце Хаммонда занимает бренд Porsche. В свое время Ричард владел целой россыпью 911-х (включая GT3 2016 года выпуска) и даже спорным 928-м. А последним приобретением «Хомяка» стал хардкорный GT3 RS, безупречно заточенный под гоночный трек и набирающий «сотню» за 3,2 секунды

Источник batona.net